logo
Записаться онлайн Заказать звонок
г. Челябинск, пр. Победы, 388
(351) 729-99-52
Меню

Отзывы

Оставить отзыв
Екатерина25 / 06 / 2020
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность администрации ДМЦ Росточек!
При написании отрицательного отзыва, администрация оперативно отреагир... Читать полностью
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность администрации ДМЦ Росточек!
При написании отрицательного отзыва, администрация оперативно отреагировала, при посещении нами клиники, с нами была проведена беседа,
была разъяснена ситуация, принесены извинения. Нам даже бесплатно провели повторное проверочное исследование УЗИ. Врач Широкоряд Л.В. очень понравилась как специалист.
Данная реакция со стороны руководства достойна уважения! Мы и так любим Вашу клинику, но после сегодняшнего посещения, я уже точно могу сказать- это не просто частная клиника -
это клиника, в которой заботятся о каждом клиенте, реагируют на отзывы и беспокоятся за здоровье детей! СПАСИБО ВАМ!
Екатерина, мы рады, что ситуация прояснилась.К сожалению бывают ситуации, когда промедление может носить порой фатальные последствия, именно такая ситуация произошла на этот раз. С приёма невролога к Елизавете Анатольевне поступил ребенок нуждающийся в экстренной медицинской помощи, и поскольку всё происходило во время приёма, администраторы не владели информацией о происходящем в кабинете, что повлекло за собой нескоординированность в действиях сотрудников. Как бы то ни было, мы убеждены, что если на диалог настроены обе стороны, то любые вопросы можно решить, спасибо Вам за понимание.
Екатерина23 / 06 / 2020
Здравствуйте! Мы уже 7 лет являемся Вашими преданными пациентами, наблюдаем уже двух деток в Вашей клинике. Познакомились почти со всеми врачами.
Читать полностью
Здравствуйте! Мы уже 7 лет являемся Вашими преданными пациентами, наблюдаем уже двух деток в Вашей клинике. Познакомились почти со всеми врачами.
Всем советуем клинику. Отдельно огромное спасибо за здоровье деток нашему педиатру Пахомовой Елене Николаевне. Она замечательный доктор!
Сегодня были на приеме у врача Олейниковой Е.А. Были очень огорчены потраченным временем и деньгами.
1,5 года назад мы уже были на приеме у доктора с малышом. Были неприятно удивлены небрежным отношением. Но не стали писать сразу отзыв и
сослались на настроение доктора. Сегодня мы пришли на прием заранее.
В назначенное время нас пригласили, зайдя в кабинет, мы обнаружили других пациентов, которых принимал врач.
Уточнили у врача, как быть- нас пригласили и сейчас наше время, на что врач ответил достаточно небрежно \"ну, ждите\".
Мы отправились с ребенком на ресепшен, для уточнения ситуации. На ресепшене с удивлением ответили, что сейчас наше время,
видимо врач провел кого то своего. Прием задержали на 10 минут. Врач не проявил никакой реакции на задержку и на данную ситуацию.
Если бы врач, обьяснил ситуацию , как то принес извинения, что нас выставил за дверь и задержал прием, конфликта бы просто не было.
В процессе узи выяснилось, что врач не может провести одно из запланированных исследований узи из-за отсутствия подготовки ребенка, о чем заранее при записи
нас не предупредили. В итоге от врача вместо извинений за сложившуюся ситуацию, последовало, что я начала в кабинете \"истерить\".
После таких слов мы с ребенком поспешно покинули кабинет врача и на ресепшене обьяснили всю ситуацию. Спасибо огромное девочкам на ресепшене.
От данного отношения врача мне было очень неприятно, но девочки выслушали и оперативно записали нас к другому врачу, разъяснили подготовку к исследованию.
Они так легко урегулировали конфликт! Молодцы! Я считаю, такое отношение врача в частной клинике не допустимо,
мы выбираем частную клинику за уважение и внимание к пациентам и посетителям. УЗИ мы могли бы сделать в поликлинике с таким отношением бесплатно.
Я не доверяю результатам исследования данного врача, если он так относится к клиентам пренебрежительно, где гарантия, что он ответственно относится к своей работе?
Я записалась на повторное исследование к другому доктору. Надеюсь заключение окажется идентичным. Сегодня деньги и время потрачены зря.
У Вас замечательная клиника, пожалуйста обратите внимание на данную ситуацию, которой могло просто не быть, если бы данный врач был бы заинтересован
в каждом клиенте, а не только в своих!
Екатерина, в первую очередь, примите наши искренние извинения за описанную Вами ситуацию, и благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Ведь именно отзывы, дают нам возможность выявлять недочеты и становиться лучше для наших пациентов. По изложенной Вами информации, службой контроля качества, будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С Уважением, администрация ООО ДМЦ Росточек.
Наталья21 / 06 / 2020
Поздравляем коллектив Росточка и нашу любимую Веру Ивановну с днем медицинского работника. Желаем терпения и выдержки, мудрости и медпрофессионализма.... Читать полностью
Поздравляем коллектив Росточка и нашу любимую Веру Ивановну с днем медицинского работника. Желаем терпения и выдержки, мудрости и медпрофессионализма. Пусть каждый день ведет к успеху и воплощению мечты. Будьте здоровы! А наш Егорка здоров и не болел целый год, к вам не приезжаем) но отправляем всех наших знакомых. Спасибо.
Наталья, большое спасибо Вам за поздравление и теплые слова!!! Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья. С Уважением, администрация ООО ДМЦ Росточек.
Елена20 / 06 / 2020
Хотим выразить слова благодарности очень вежливым, отзывчивым, приятным в общении администраторам детского центра «Росточек»!
Отдельную благод... Читать полностью
Хотим выразить слова благодарности очень вежливым, отзывчивым, приятным в общении администраторам детского центра «Росточек»!
Отдельную благодарность хотим выразить офтальмологу Осиповой Ольге Викторовне. Наблюдаемся уже пять лет, и видим только положительные стороны. Спасибо Вам за чуткое, внимательное отношение к пациенту!
Поздравляем всех с профессиональным праздником, желаем крепкого здоровья, успехов в Вашем нелёгком труде, и всего самого-самого наилучшего!
Елена, здравствуйте! Очень приятно слышать такие теплые и душевные слова в адрес нашего центра. Большое Вам спасибо за поздравления от всего коллектива! Крепкого здоровья Вам и Вашей семье! С Уважением, администрация ООО ДМЦ Росточек.
Ольга02 / 06 / 2020
Наблюдаемся с рождения у Петренко Анатолия Владимировича, самый лучший врач педиатр из всех кого я знаю. Не назначает лишних анализов, всегда внимател... Читать полностью
Наблюдаемся с рождения у Петренко Анатолия Владимировича, самый лучший врач педиатр из всех кого я знаю. Не назначает лишних анализов, всегда внимательно выслушает и изучит историю развития ребенка. Грамотные и понятные назначения.
Ольга, большое спасибо за Ваш отзыв и добрые слова! Признание пациентов - это лучшая награда для доктора. Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья! С Уважением, администрация ООО ДМЦ Росточек.
Анастасия29 / 04 / 2020
Пришли на прием с ребёнком, моему сыну почти 3. Всё прошло так хорошо, я обрадовалась что он так спокойной лежал, т. к до этого дня на УЗИ почек не бы... Читать полностью
Пришли на прием с ребёнком, моему сыну почти 3. Всё прошло так хорошо, я обрадовалась что он так спокойной лежал, т. к до этого дня на УЗИ почек не был. Пришла домой, всей семье хвасталась, как малыш себя отлично проявил. Но моей ошибкой было то, что я не внимательно прочитала заключение, т. к. Торопилась. А сегодня читаю и написано, осмотр затруднено из за беспокойного поведения ребенка! Серьёзно?! У меня шок. Вот и вся ответственность. А как с "реально" беспокойными детьми. (Осмотр вообще не проведен). Больница очень нравится, ранее нареканий не было, но это УЗИ... Врач: Кочкин А. В.
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за предоставленную обратную связь, Ваше обращение передано в Службу контроля качества, по изложенной информации будет проведена проверка.
Анастасия29 / 04 / 2020
К дополнению: осмотр проведен поверхностно, врач отвечал на вопросы сухо, заняло всё УЗИ пару минут, взяли 750₽🤷🏻‍♀... Читать полностью
К дополнению: осмотр проведен поверхностно, врач отвечал на вопросы сухо, заняло всё УЗИ пару минут, взяли 750₽🤷🏻‍♀
Инна27 / 04 / 2020
сегодня были на осмотре у стоматолога, доктор замечательный, НО но разве можно за 4 минуты осмотра брать 600руб!!! за что?? за фразу "зуб молочный леч... Читать полностью
сегодня были на осмотре у стоматолога, доктор замечательный, НО но разве можно за 4 минуты осмотра брать 600руб!!! за что?? за фразу "зуб молочный лечению не подлежит - удалять. у нас не удаляют"
ведь нужно соизмерять, потраченной время. на мой взгляд, деньги взяты ни за что.
Здравствуйте. По вашему обращению была проведена проверка. Приём врача включает: осмотр, консультацию и рекомендации с планом лечения. Если проводится лечение, приём в этом случае – бесплатно и к оплате в счёт выставляется только сумма за лечение. В Вашем случае, ребёнок был записан на лечение и забронированное время, составляло -1 час. По результатам осмотра рекомендовано: комплекс профгигиены, лечение постоянных зубов 36 и 46, зуб 54 - консультация хирурга-стоматолога для удаления периодонтита. Поскольку от лечения других зубов законный представитель пациента отказался, проведённый приём врача подлежит к оплате в полном объёме и составляет – 600 руб согласно утверждённого прайса.
Мария27 / 03 / 2020
Здравствуйте. Вчера были на приеме у Власова Владимира Николаевича. К сожалению врач не стал вникать в проблему, все поверхностно, прием занял не боль... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера были на приеме у Власова Владимира Николаевича. К сожалению врач не стал вникать в проблему, все поверхностно, прием занял не больше 10 минут. Никаких рекомендаций особо не получили. Зачем приходили непонятно.
Мария, здравствуйте. Спасибо за предоставленную обратную связь, Ваше обращение передано в Службу контроля качества, по изложенной информации будет проведена проверка.
Галина23 / 03 / 2020
Добрый день! Хочу поблагодарить Горбик Веру Ивановну! Для нас Вера Ивановна эталон педиатра. Доброжелательная, тактичная, внимательная, позитивная, от... Читать полностью
Добрый день! Хочу поблагодарить Горбик Веру Ивановну! Для нас Вера Ивановна эталон педиатра. Доброжелательная, тактичная, внимательная, позитивная, отзывчивая, профессионал в своём деле!!! Огромное Вам человеческое спасибо!!!
Галина, спасибо Вам за выбор нашего центра и высокую оценку работы Веры Ивановны, она действительно - врач по призванию, который отдаётся своему делу всей душой! Обязательно передадим Ваши слова, ей будет очень приятно! Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья! С Уважением, администрация ООО ДМЦ Росточек.С уважением, администрация ДМЦ Росточек.