logo
Записаться на приём Заказать звонок
г. Челябинск, пр. Победы, 388
(351) 729-99-52
Меню
Независимая оценка качества медицинских услуг

Отзывы

Оставить отзыв
Полина06 / 05 / 2022
Я хочу сказать несколько благодарственных слов педиатру Анищенко Елене Михайловне. Великолепный врач! Просто невероятный профессионал своего дела ❤ Очень грамотный вежливый специалист; внимательный, чуткий и прекрасный человек!
Спасибо вам от семьи Арама за здоровье наших детей и теперь ещё и внука 🌸
Ирина17 / 04 / 2022
Хочу выразить свою благодарность и восхищение оториноларингологу Зыряновой Кире Сергеевне за высокий профессионализм, доброе и чуткое отношение к моему ребенку. Спасибо вам огромное!!! Нам действительно помогли, побольше бы таких врачей!!!
Ирина, спасибо за выбор нашего центра и добрые слова о работе нашего доктора, это очень ценно. Обязательно передадим слова благодарности Кире Сергеевне, ей безусловно будет приятно. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
С Уважением, администрация ДМЦ Росточек.
Анна13 / 04 / 2022
Были на приеме у невролога Могутновой Е.А. Большего непрофессионализма не видела нигде, даже в гос. поликлинике. С порога закричала на 2-летнего ребенка \"Чтобы я соски не видела больше\". Поставила игрушку и начала задавать вопросы маме. За все время приема даже не попыталась установить контакт с ребенком. Задавала неадекватные вопросы из разряда \"А в логопидической группе куда Вы идете логопед будет?\". Три раза спросила нужна ли справка, хотя именно за этим мы и пришли. Хамство и идиотизм за собственные деньги. Кошмар. Такому специалисту с заключенными работать, а не с детьми.
Доброго времени суток, Анна! Нам жаль, что обращение к Елене Александровне оставило у Вас столь неприятный осадок. Елена Александровна, очень опытный и внимательный врач, за свою практику помогла многим маленьким пациентам, о чем свидетельствуют обратная связь от них. За всё время работы доктора в нашем центре, ни разу не было установлено факта грубого отношения к детям, что подтверждают данные объективного контроля.
Начнем с того, что вы пришли на прием к неврологу, и доктор заинтересован в том, чтобы собрать полный неврологический анамнез, а не просто выдать справку на ПМПК.
Важно выявить суть ЗРР, и начальная диагностика проводится на основе информации, которую родители расскажут о ребенке на приеме.
Большое значение имеет оценка артикуляционного аппарата. Врач должен выяснить, как ребенок жует и глотает, как долго он сосал соску/грудь. Возможно, у него до сих пор младенческое проглатывание, он не умеет хорошо жевать кусочки и предпочитает мягкую пищу. Человек жует и говорит одними и теми же мышцами. Если ребенок не умеет жевать, он не получает многократной тренировки всех артикуляторных мышц.
Не менее важна сила речевого дыхания – дети часто болеют, и у них затруднено носовое дыхание. При ротоносовом дыхании ребенку сложно начать говорить, поскольку речь построена на выдохе.
Среди инструментальных исследований применяют электроэнцефалографию (мониторинг). Оцениваются биоритмы в разных функциональных состояниях: бодрствование, засыпание, сон и выход из состояния сна, снова бодрствование. В переходе из одного состояния в другое оценивается степень зрелости корковых ритмов, выявляются патологические ритмы.
Неврологический осмотр позволяет выявить определенные дизартрические нарушения иннервации, врач может предположить, что есть какие-то особенности развития головного мозга, тогда встает вопрос о назначении магнитно-резонансной томографии головного мозга.
Нередко в ходе приема у доктора родители сообщают, что кто-то из родственников поздно заговорил. Более медленное темпы развития речи обусловлены наследственным фактором. В таких случаях рекомендуется создавать благоприятные условия для стимулирования речевого развития, до определенного времени не паниковать, не принимать лекарства, а только наблюдать.
На основании выше сказанного, не удивительно, что доктор-невролог является противником длительного использования пустышки, тем более в возрасте вашего ребенка (который вы почему-то, намеренно искажаете в ваших отзывах). Мы тщательно изучили протокол осмотра вашего ребенка и назначения, которые он вам выписал, и объективно можем с уверенностью сказать, что доктор, щепетильно отнеся к лечению со всех сторон.
Зная темперамент доктора Могутновой Е.А., смеем предположить, что ваша фраза: «С порога закричала на 2-летнего ребенка» ничего более, как ваша фантазия. Допускаем, что доктор могла произнести данную фразу: «Чтобы я соски не видела больше», но при этом уверенны, что она не была произнесена в грубой форме, и у нее была совершенно другая интонация.

Желаем вам плодотворных успехов, в лечении Вашего ребенка.
С уважением, администрация ДМЦ «Росточек»

Елена31 / 03 / 2022
Детский массажист Ольга очень внимательная, профессионал своего дела, массаж делали 2 курсами, проблему у ребенка удалось решить. Спасибо большое ей.
Добрый день, Елена! Спасибо за отзыв. Рады, что Вы остались довольны, Ольга Сергеевна действительно отличный специалист, для нас она очень ценный сотрудник.
Здоровья Вам и вашим близким!
С уважением, Администрация ДМЦ Росточек.
Евгения24 / 03 / 2022
Ортопед Усынина Марина Анатольевна, не смотря на то что у дочки (2 месяца) одна нога короче другой на 1 см, сказала что всё хорошо. Позже пошли к неврологу на комиссию в 3 мес. Невролог говорит что всё плохо, надо бежать на рентген таза и сустава, и потом к ортопеду. Пришли в бесплат.полик к ортопеду, он тоже говорит что всё плохо и надо срочно массаж и физио. Усынина нас подставила, мы потеряли месяц и 1050р. Зачем в клинике такой врач, который ничего не знает!!!!!
Добрый день, Евгения! По факту обращения проведено служебное расследование, в ходе которого были подняты протоколы осмотров и исследований. Изложенная Вами информация не совпадает с информацией в выданном Вам заключении ортопеда, в котором был выставлен ортопедический диагноз, рекомендовано прохождение невролога, а также назначено лечение (ЛФК, массаж, плавание и физеолечение) и явка на прием с результатами лечения и повторного УЗИ тазобедренных суставов.
По результатам проверки, в действиях нашего специалиста ошибок выявлено не было.
С Уважением, администрация ДМЦ Росточек.

Алёна19 / 03 / 2022
Очень большая задержка по времени. Запись была на 9:45, на приём зашли в 10:15.
Здравствуйте, Алёна! Примите наши искренние извинения за потраченное время и испытанные отрицательные эмоции. Начинать прием вовремя - очень важно для нас. Тем не менее, иногда врачу необходимо уделить больше внимания <<сложному>> пациенту. Администраторы центра уже вошли в ситуацию в которой вы оказались, и сделали вам скидку на данный прием - 15 % за задержку. Надеемся, что данный случай нам удастся сгладить, при дальнейших Ваших обращениях.
С уважением, администрация ДМЦ Росточек.
Виктория19 / 03 / 2022
Добрый день!
Были в клинике у хирурга! Грубиян!
Ребёнку говорит! Не ори! Сдёргивает нижнее белье.
Подскажите? Вообще разве так можно?
Что за отношение? Норма вообще этикета соблюдаются?
Да жалоба так дальше и не пойдет!
Всем все равно!
Мне искренне жаль деток,которые подвергаются непрофессиональному подходу и насильственным действиям
Добрый день, Валерия! Очень жаль, что посещение нашего специалиста оставило такое негативное впечатление. Приносим свои искренние извинения. Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и удивлены. Беседа и разбирательство со специалистом по Вашему обращению будут проведены в кратчайшие сроки. Еще раз извините.
С уважением, Администрация ДМЦ Росточек.
Мария17 / 03 / 2022
Открыли для себя \"новый\" мц Росточек! Цены приятные, администраторы отзывчивые, врачи добро желательные!
Запись на прием к врачу осуществляется быстро, что очень удобно!
Спасибо за приятный отклик! Нам очень важно ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями, администрация ДМЦ Росточек.
Насима14 / 03 / 2022
К офтальмологу вообще не советую, пустая трата времени и денег. Лучше в специализированную обращаться, дешевле и качественнее. Мы только время упустили.
Здравствуйте! По данным, которые вы нам предоставили, вы посещали офтальмолога у нас дважды, при первичном обращении доктором было назначено лечение и контрольный осмотр через 6 месяцев. Следующий приём был осуществлён через 10 месяцев, на котором было зафиксировано значительное ухудшение зрения, в результате чего, доктором были назначены капли (позволяющие расслабить и привести в тонус мышцы органов зрения) в лечебных целях, и явка на приём на широкий зрачок для того чтобы по данным авторефрактометра оценить максимальную остроту зрения в условиях действующей аккомадации.
Явка после лечения, на широкий зрачок не состоялась. На основании выше сказанного специалисты действовали исключительно в интересах ребёнка и суть ваших претензий по отношению офтальмологических услуг нашего центра нам не ясна.
С уважением, администрация ДМЦ Росточек.

Ирина05 / 02 / 2022
Ужасное отношение ! Дроздова ! Начиная с того что задержали приём на 20 мин ! Дак потом приём длился 10 минут всего !!!! Ужас !!!! Ничего не сказали вообще кроме того что услуги своих знакомых предложили и все и Прием 1150 р . Спасибо конечно у нас они были как раз лишние !!!!! Ужас просто кошмар ! Неожидала такого отношения за деньги ! Ребёнка покрутила за 3 минуты как котёнка что она аж разревелась ! Я бы за такое вообще не платила бы!!!
Добрый день, Ирина!
По данному обращению, была проведена проверка, по результатам которой, были подняты записи камер видео наблюдения, которые зафиксировали: задержку приема на 15 минут, продолжительность приема 18 минут. За задержку приема (по согласованию с руководством) была предоставлена скидка при расчете на кассе 10%. В личной переписке с родителями, мы принесли свои извинения за задержку приема и в качестве компенсации, предложили альтернативный бесплатный прием невролога, от которого они отказались.
Дроздова Е.Ю. специалист-неонатолог с большим стажем и в первую очередь мы уверены в правильности ее осмотров и назначений. Елене Юрьевне, с ее опытом работы, времени (18 минут) для осмотра на предмет отклонений от нормы более чем достаточно. В данном конкретном случае, предыдущий пациент, был со значительными отклонениями, что потребовало более требовательного изучения анамнеза доктором, в связи с чем и произошла задержка последующих пациентов.
С уважением, администрация ДМЦ Росточек