logo
Записаться на приём Заказать звонок
г. Челябинск, пр. Победы, 388
(351) 729-99-52
Меню
Независимая оценка качества медицинских услуг

Отзывы

Оставить отзыв
Понамарёва Светлана04 / 02 / 2023
Здравствуйте! Хочу сказать самое огромное спасибо Мутто Евгению Владимировичу, Клещёвой Анне Евгеньевне, Широкоряд Ларисе Владимировне! Приехали на осмотр, после которого нам была назначена госпитализация и проведена своевременная операция! Очень тёплое отношение, профессиональный подход к маленьким пациентам! Уже после операции нам звонили и узнавали о состоянии сына, что тоже приятно и доказывает, что пациенты для врачей важны! Ещё раз большое вам спасибо от всей нашей семьи!
Анастасия03 / 02 / 2023
Массаж не понравился, ребёнку чуть больше 2 месяцев, как только заходили в кабинет и раздевали начинал орать! Возможно потому что в кабинете не тепло, хотя в детских кабинетах всегда тепло и проблем не возникало, возможно ребенок после сна, так как засыпал пока доезжали до клиники. Ну в общем смысле в том, что ребенок очень кричал все время массажа, на что нам сказали что это нормально! О каком расслаблении идёт речь, когда массажист через силу все делает! Решили не заканчивать курс, не мучать ребёнка! Нашли специалиста на дом,с которым малыш не кричал и курс прошёл на ура! Так что подумайте 100 раз прежде чем доверять ребёнка. Одно разочарование
Наталья01 / 02 / 2023
Вызвала врача на дом, абсолютно бездушный равнодушный врач. У ребёнка грипп, двусторонний отит, постоянный кашель до рвоты, аденоиды увеличились до 3 степени, нос не дышит вообще, дышит только ртом. Просила больничный на 7 дней, чтобы была возможность оставить ребёнка на два дня дома перед садиком (лор до приёма педиатра назначила антибиотики), она выписывает на 6, и ребёнок должен с не дышащим носом, аденоидами 3 степени, ещё непонятно, что будет с отитом сразу выйти в сад, и понятно, что сразу же заболеет снова. Лор на 6 день ещё собирается делать кукушку, а она уже выписывать ребёнка в садик😠😠😠 при этом назначен антибиотик, который уже пил ребёнок и не факт, что он поможет.
Мария27 / 01 / 2023
Добрый день! Хотела бы озвучить Вам пожелание: в городской поликлинике есть такая платная услуга,как чат с врачом ( можно задавать любые вопросы о здоровье ребёнка, описать симптомы, показать результат анализа,врач посоветует,что делать и к кому из узких специалистов лучше обратиться). Бывают ситуации, когда вызываешь врача,а уже к вечеру симптомы меняются,появляется кашель и т.д.
Было бы очень здорово, если бы в Вашем центре появилась такая услуга и было бы можно оперативно решать вопросы.
Ирина28 / 12 / 2022
27.12.22 приходила на приём ко врачу. Хочу выразить недовольство тоном и поведением администратора на первом этаже. Тон неприятный, разговаривает так- как будто я за ее счёт пришла лечиться, сквозь зубы цедит информацию. При моем приходе глаз не подняла, не поздоровалась, ждала пока я вопросы начну задавать. Первый раз такое отношение в платной клинике. Хотя чему удивляться, когда звонила записаться, так же по хамски разговаривали. Если бы не вынужденная ситуация- не пришла бы к вам! Прошу провести обучение или чистку сотрудников! К врачам вопросов вообще нет- всю информацию дали, отношение нормальное.
Ирина, благодарим за обратную связь, вы помогаете нам стать лучше. Нам очень жаль, что общение с администратором оставило негативное впечатление, мы непрерывно работаем над сервисом и не оставили без внимания и Ваше замечание. С сотрудниками уже проведена беседа, и мы очень надеемся, что подобные ситуации больше не повторятся. Мы провели для наших сотрудников обширное обучение по работе с клиентами, поэтому нам очень грустно это слышать. Примите наши искренние извинения. Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем. Надеемся, что Вы по-прежнему останетесь в числе наших клиентов.
С уважением, администрация ДМЦ «Росточек».
Елена27 / 12 / 2022
26 декабря пыталась вызвать врача. По общему номеру сказали дозваниваться по отдельной линии. Минут 40 я дозванивалась, система ставила меня в очередь и потом сбрасывала, говоря «ваш звонок не может быть обслужен». Я позвонила 10 раз. Потом позвонила на общий номер и сказала сотруднице колл-центра, что система меня сбрасывает. Она ответила мне, что мой номер сохранится в пропущенных звонках и мне перезвонят. На тот момент уже было 10.30. Перезвонили в 12 часов и сказали, что врача вызвать уже нельзя. По вашему это нормально?
Наблюдались в этом центре 6 лет. После такого отношения все желание обращаться в эту клинику пропало.
Елена, здравствуйте!
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при записи к специалистам нашего центра. Действительно, все, что касается вопросов здоровья волнительная тема, и нам очень жаль, что возникла ситуация, которая принесла Вам нежелательные эмоции и переживания.
Утром в понедельник традиционно наблюдается максимальная нагрузка на регистратуры клиник и телефоны центра обработки звонков. На протяжении всего декабря у нас была пиковая загрузка, наших специалистов выездом на дом к пациентам, в связи с затяжной эпидемией гриппа.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой была поднята статистика звонков за 26 декабря 2022 года, с 9:00 до 12:00. По результатам проверки, первичный звонок с вашего номера зафиксирован 9:26, к этому моменту прием заявок, на вызов доктора на дом был уже закрыт, и шло распределение данных заявок по специалистам.
Приносим свои извинения за то, что ваш опыт обращения в клинику оказался негативным. Мы уже предприняли меры, для корректировки данных ситуаций, расширили штат выезжающих на дом специалистов, что бы подобных ситуаций не повторялось и мы смогли помочь максимальному количеству наших пациентов. Уверены, что с вашей помощью мы станем лучше.
С уважением, специалист по контролю качества обслуживания ДМЦ «Росточек».
Анастасия20 / 12 / 2022
Хочу выразить благодарность доктору Харламову Илье Андреевичу, за его профессионализм, грамотность и умение все грамотно и четко объяснить, именно вылечить ребенка , а не за лечить ! Ходим в Росточек уже с двумя детьми и довольны вежливым и приветливым персоналом!
Анастасия, большое Вам спасибо за отзыв и добрые слова! Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш центр и остались довольны посещением. Подобные отзывы являются лучшей благодарностью доктору за его труд, профессионализм и душевное отношение к пациенту! Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
С Уважением, администрация ДМЦ Росточек.
Татьяна04 / 12 / 2022
Хочу оставить отзыв на аллерголога Петренко А.В.
На приеме задавал вопросы, на что получал конкретные ответы. В выписке при этом совершенно другую информацию указывал. Например, говорю, что сыпь после 1.5 месяцев на теле, он пишет, что с рождения. Говорю, что овальное окно не закрыто, он пишет, что дополнительная хорда в сердце и МАРС. Видит прямую связь между АБКМ и атопическим дерматитом. В общем неоднозначное впечатление оставил о себе.
Здравствуйте, Татьяна! Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о специалисте нашей клиники. Хотелось бы отметить, что Анатолий Владимирович имеет огромный опыт работы и завоевала репутацию высококвалифицированного и грамотного специалиста у большинства пациентов. Спасибо за ваш отзыв. Здоровья Вам и вашим близким.
С уважением, администрация ДМЦ Росточек.
Ольга23 / 11 / 2022
Обратились в центр с проблемой нарушения сна, изначально вела приём врач невролог Клещева А.Е. выписала лекарства по рецепту, которые отказались продавать в аптеке, так как есть ограничения по возрасту с 3 лет, нам на момент обращения к псевдоврачу было 7 месяцев. Я позвонила в центр связались с врачом, она заверила, что нужно выкупить именно эти лекарства. После отказа в нескольких аптеках, все таки нашла одну аптеку где смогла приобрести препарат. Врач сказала, что в течении месяца нужно пропить таблетки. Сыну лучше не стало, обратились к другому неврологу. Консультировала нас невролог Ипанова А.Л. сказала, что данный препарат вызывает привыкание!!!! И его нужно отменить, назначила глицин. Пропили таблетки эффект нулевой.

Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР!!! НЕ ПРОСТО НЕ ПОМОГУТ, НАВРЕДЯТ!!!

Сейчас малыш чувствует себя хуже чем до приемов врачей!
Добрый день, Ольга! Нам очень жаль, что посещение нашего центра не оправдало ваших ожиданий. Мы очень удивлены данным подходом к лечению, ведь, в первую очередь, нужно довериться доктору, и, если выписанные препараты не оказываю желательного воздействия на состояние ребенка, необходимо обратиться к лечащему доктору, для корректировки назначенного лечения, и возможной замены препарата., т.к. неврологические изменения, требуют комплексного подхода.
По назначенному препарату, мы отправляли информацию вам на эл.почту ранее, дублируем ее здесь, а именно: обращение было рассмотрено главным врачом и ведущим неврологом нашего медицинского центра. Специалисты сошлись во мнении, что здесь главную роль сыграла некомпетентность провизора аптеки. Доктор назначает препарат, рассчитывая его дозу, исходя из веса ребенка, полагаясь на данные объективного осмотра и сбора анамнеза. Суточная дозировка взрослого человека — 500 мг «Анвифена», вашему ребенку было назначено Анной Евгеньевной — 50мг 2 раза в день, что указано непосредственно в протоколе осмотра. Что касается противопоказаний, чем больше их указано в аннотации к препарату, тем больше было проведено научных исследований по нему. Доктор всегда действует в интересах пациентов, назначение препаратов ведется строго индивидуально, опираясь на конкретный случай.
По результатам проверки, в действиях наших специалистов, нарушений не выявлено.
Желаем здоровья вашему малышу! И побольше доверия к специалистам. С уважением, администрация ДМЦ «Росточек».
Евгения23 / 09 / 2022
Здравствуйте!
Вызывали врача Елену Михайловну на дом !
Были жалобы на 3х дневную температуру ,сухой кашель и насморк .
Был произведён осмотр , и назначено лечение противовирусным .
Вечером снова поднялась температура , утром я сама решила сдать ребёнку кровь и у нас по анализам все показатели завышены указывали на пневмонию !
В срочном порядке пошли на рентген и подтверждение пневмонии правой доли !
Хотелось бы чтоб специалисты с большим стажем относились внимательнее к своим пациентам , и в первую очередь с такой долгой температурой настаивали на сдачу крови !!!!
Евгения, спасибо за отклик. Мы всегда открыты к диалогу. Очень расстроены и крайне удивлены подобным отзывом, мы знаем Елену Михайловну, как очень опытного, чуткого и внимательного доктора, это могут подтвердить её многочисленные благодарные пациенты.
Было проведено внутреннее расследование по вашему обращению. В протоколе осмотра отмечено, что ребенок болен вторые сутки (что также подтверждает запись разговора с администратором при вызове доктора). Для сдачи анализов, показаний на момент осмотра не было, доктор назначает анализы и лекарства, ориентируясь на состояние здоровья пациента.
Врач не может поставить диагноз, если у него нет полной информации. В данной ситуации очевидно, что доктору был предоставлен не полный анамнез протекания заболевания, так же хотим отметить, что ухудшение самочувствия далеко не всегда связано с действиями врача, это может быть связано с самим заболеванием.
Наши врачи всегда искренне желают помочь пациенту. Сожалеем, что компетентность нашего доктора вызвала у вас сомнение.
Скорейшего выздоровления! С уважением, администрация ДМЦ Росточек.