logo
Записаться на приём Заказать звонок
г. Челябинск, пр. Победы, 388
(351) 729-99-52
Меню
Независимая оценка качества медицинских услуг

Отзывы

Оставить отзыв
Алёна19 / 03 / 2022
Очень большая задержка по времени. Запись была на 9:45, на приём зашли в 10:15.
Здравствуйте, Алёна! Примите наши искренние извинения за потраченное время и испытанные отрицательные эмоции. Начинать прием вовремя - очень важно для нас. Тем не менее, иногда врачу необходимо уделить больше внимания <<сложному>> пациенту. Администраторы центра уже вошли в ситуацию в которой вы оказались, и сделали вам скидку на данный прием - 15 % за задержку. Надеемся, что данный случай нам удастся сгладить, при дальнейших Ваших обращениях.
С уважением, администрация ДМЦ Росточек.
Виктория19 / 03 / 2022
Добрый день!
Были в клинике у хирурга! Грубиян!
Ребёнку говорит! Не ори! Сдёргивает нижнее белье.
Подскажите? Вообще разве так можно?
Что за отношение? Норма вообще этикета соблюдаются?
Да жалоба так дальше и не пойдет!
Всем все равно!
Мне искренне жаль деток,которые подвергаются непрофессиональному подходу и насильственным действиям
Добрый день, Валерия! Очень жаль, что посещение нашего специалиста оставило такое негативное впечатление. Приносим свои искренние извинения. Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и удивлены. Беседа и разбирательство со специалистом по Вашему обращению будут проведены в кратчайшие сроки. Еще раз извините.
С уважением, Администрация ДМЦ Росточек.
Мария17 / 03 / 2022
Открыли для себя \"новый\" мц Росточек! Цены приятные, администраторы отзывчивые, врачи добро желательные!
Запись на прием к врачу осуществляется быстро, что очень удобно!
Спасибо за приятный отклик! Нам очень важно ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями, администрация ДМЦ Росточек.
Насима14 / 03 / 2022
К офтальмологу вообще не советую, пустая трата времени и денег. Лучше в специализированную обращаться, дешевле и качественнее. Мы только время упустили.
Здравствуйте! По данным, которые вы нам предоставили, вы посещали офтальмолога у нас дважды, при первичном обращении доктором было назначено лечение и контрольный осмотр через 6 месяцев. Следующий приём был осуществлён через 10 месяцев, на котором было зафиксировано значительное ухудшение зрения, в результате чего, доктором были назначены капли (позволяющие расслабить и привести в тонус мышцы органов зрения) в лечебных целях, и явка на приём на широкий зрачок для того чтобы по данным авторефрактометра оценить максимальную остроту зрения в условиях действующей аккомадации.
Явка после лечения, на широкий зрачок не состоялась. На основании выше сказанного специалисты действовали исключительно в интересах ребёнка и суть ваших претензий по отношению офтальмологических услуг нашего центра нам не ясна.
С уважением, администрация ДМЦ Росточек.

Ирина05 / 02 / 2022
Ужасное отношение ! Дроздова ! Начиная с того что задержали приём на 20 мин ! Дак потом приём длился 10 минут всего !!!! Ужас !!!! Ничего не сказали вообще кроме того что услуги своих знакомых предложили и все и Прием 1150 р . Спасибо конечно у нас они были как раз лишние !!!!! Ужас просто кошмар ! Неожидала такого отношения за деньги ! Ребёнка покрутила за 3 минуты как котёнка что она аж разревелась ! Я бы за такое вообще не платила бы!!!
Добрый день, Ирина!
По данному обращению, была проведена проверка, по результатам которой, были подняты записи камер видео наблюдения, которые зафиксировали: задержку приема на 15 минут, продолжительность приема 18 минут. За задержку приема (по согласованию с руководством) была предоставлена скидка при расчете на кассе 10%. В личной переписке с родителями, мы принесли свои извинения за задержку приема и в качестве компенсации, предложили альтернативный бесплатный прием невролога, от которого они отказались.
Дроздова Е.Ю. специалист-неонатолог с большим стажем и в первую очередь мы уверены в правильности ее осмотров и назначений. Елене Юрьевне, с ее опытом работы, времени (18 минут) для осмотра на предмет отклонений от нормы более чем достаточно. В данном конкретном случае, предыдущий пациент, был со значительными отклонениями, что потребовало более требовательного изучения анамнеза доктором, в связи с чем и произошла задержка последующих пациентов.
С уважением, администрация ДМЦ Росточек
Ирина04 / 02 / 2022
Здравствуйте, были на приеме 1.02.22 с двумя детьми у невролога. К врачу претензий нет, но то что твориться в самой клинике очень удивило, очень много народу, не соблюдается никаких мер, вещи некуда повесить, да и яблоку упасть. В погоне за доходом, собственникам безразлично на здоровье людей и детей. Итог: я кормящая мама имею все признаки ковид, никуда не хожу, езжу на ла, в лифте не езжу и магазины не посещаю. Уверенна что могла Заразиться только у Вас!
Надеюсь данная информация дойдёт до руководства и будут приняты меры
Здравствуйте, Ирина Александровна!
В связи с пандемией в нашей клинике усилены и без того беспрецедентные меры безопасности. На время пандемии, в нашем центре приостановлен прием пациентов с наличием повышенной температуры. Каждый сотрудник нашего медицинского центра, приходя на работу, проходит соответствующий контроль здоровья, чтобы исключить любые проявления ОРВИ и прочих заболеваний. В работе специалисты используют одноразовые маски, перчатки, и т.д., чтобы обезопасить себя и пациента. И, разумеется, все наши инструменты проходят самую тщательную обработку и стерилизацию.
Не менее пристально мы следим и за состоянием помещений. У нас есть штатный специалист, который постоянно контролирует проводимую уборку, в т.ч. дезинфекцию поверхностей (дверных ручек, перил, кресел, подлокотников, стоек администратора).
Помимо этого, в холле клиники и во всех лечебных кабинетах установлены и постоянно работают ультрафиолетовые облучатели закрытого типа (рециркуляторы) для обеззараживания воздуха, а при входе в клинику имеется диспенсер с жидкостью для обработки рук всех входящих в клинику.
Мы ежедневно и неустанно трудимся над тем, чтобы создать максимально безопасную и комфортную среду для вашего визита.
С уважением, администрация ДМЦ Росточек.
Мадина31 / 01 / 2022
Приходили месячную комиссию,были у врача Загоскина Е.Н.
Показали анализы в которых был золотистый стафилококк,на что врач сказала его не лечить.
На этой же комиссии нас отправили к хирургу,после чего дали направление на госпитализацию в докб,мы сдали на анализы (естественно платно) после чего нас не госпитализировали из-за наличия стафилококка .
Ребёнку нужно как можно скорее делать операцию,но нас не приняли только из-за того,что не пролечили стафилококк.
Почему не назначили лечение ?
Здравствуйте, Мадина!
Стафилококки – это широко распространенные в природе микробы, являющиеся обитателями том числе и тела человека. Их относят к условно-патогенной флоре, при обычных условиях никак не влияющей на жизнь и здоровье человека.
Есть стафилококк, а есть стафилококковая инфекция, важно не путать эти два понятия. Наличие стафилококка не обязательно означает инфекцию, это может быть бессимптомное носительство. В любом случае наличие стафилококка при отсутствии симптомов болезни – еще не повод к назначению лекарств.
Определение количества бактерий может потребоваться, например, чтобы понять, нужно ли проводить лечение: в некоторых случаях, если количество небольшое, лечение не проводится. Решение о его необходимости зависит от клинических проявлений, а также от количества стафилококка. При небольшом содержании микробов и отсутствии симптоматики лечение может вообще не понадобиться, т. к. и в норме на слизистой могут находиться эти микробы. Стафилококк в кишечнике обнаруживается постоянно, это не повод для лечения, но, если его количество превышено, тогда нужны меры (бактерия может вызывать колики и расстройства).
По вашему обращению была проведена служебная проверка, экспертная комиссия подробно изучила данные объективного обследования, осмотра, анамнеза и установила, что количество показателей стафилококка в анализах вашего ребенка, не превышали допустимых значений, в связи с чем лечение доктором назначено не было. В результате врачебной проверки, нарушений в действиях педиатра Загоскиной Елены Николаевны выявлено не было.
С Уважением, администрация ДМЦ Росточек.
Мира28 / 01 / 2022
Хотела в вашей клинике сделать ребёнку УЗИ ТКДГ, но мне отказали, сказав, что данное исследование проводят детям до 3-х лет, а как же остальные дети? ( Моей дочери 6 лет).
Здравствуйте, Мира! Мы прекрасно понимаем ваше негодование, но к нашему глубочайшему сожалению, Транскраниальную допплерографию сосудов головного мозга не проводит ни один из Узи-диагностотов нашего центра. Нам очень жаль, что мы не смогли вам помочь.
С наилучшими пожеланиями, администрация ДМЦ Росточек.
Людмила22 / 01 / 2022
Доброго время суток! Наблюдаемся у педиатра Анищенко Елены Михайловны с 3 месяцев. Очень внимательный доктор. Лишнего не назначает, все легко и просто. Рада, что наблюдаемся у неё. Рекомендую!
Добрый день, Людмила! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и за высокую оценку работы нашего педиатра. Она действительно очень опытный и внимательный специалист. Искренне рады, что в лице Елены Михайловны вы нашли своего доктора.
С наилучшими пожеланиями, администрация ДМЦ Росточек.
Анна Литвякова16 / 01 / 2022
Хочу выразить слова благодарности и признательности Клещёвой Анне Евгеньевне, за тёплый приём, доброе и внимательно отношение к нам. Обратились 15.01.2022 по диагностике молочных желез, как же нам повезло, что мы попали именно к этому доктору!!! Очень внимательно и с сопереживанием отнеслась к моей дочери, выявила проблему, нашла нужные слова поддержки, согласовала вопрос с хирургом и направила в срочном порядке в ГКБ#1. Благодаря Анне Евгеньевне, её настойчивости и профессионализму, мы не отложили все \"на завтра\" и сделали все во время, что помогло избежать плачевных последствий. Спасибо Вам, за Ваш труд, тепло, внимание и такие душевные человеческие качества, которые, к сожалению, не так часто встречаются. С уважением, Литвякова А. В.
Добрый день, Анна Васильевна! Выражаем Вам огромную благодарность за то, что Вы нашли время написать такой подробный и полный добрых слов отзыв в адрес нашего специалиста - Анны Евгеньевны Клещёвой! Благодарные пациенты - лучшая награда для каждого настоящего врача. Слова благодарности важны в любом деле, а  в медицине - особенно, так  мы понимаем,  что делаем все правильно, Вы помогаете нам идти вперёд, становиться лучше! От души желаем Вам крепкого здоровья и всегда рады помочь! Спасибо Вам за доверие!
С уважением, администрация ДМЦ Росточек.