logo
Записаться онлайн Заказать звонок
г. Челябинск, пр. Победы, 388
(351) 729-99-52
Меню

Положение о гарантийных обязательствах

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ООО ДМЦ «Росточек»

Волков А.В.__________________

«__» ___________ 20__ год

ПОЛОЖЕНИЕ

О гарантийных обязательствах

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации от 21.11.2011 №323-ФЗ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. №1006).

1.2. Настоящее Положение определяет сроки гарантии и сроки службы на результат оказания стоматологических услуг в ООО ДМЦ «Росточек» (далее именуемый «Центр»).

1.3. Сроки гарантии и сроки службы устанавливаются только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы.

1.4. Гарантийный срок исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т.е. с момента подписания акта приема выполненных работ (квитанции).

2. Гарантийные сроки и сроки службы, действующие в Центре.

2.1 Прогнозируемые гарантии – это предвидение доктором определенных результатов лечения, с учетом выявленных в данной ситуации обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и материалов.

На большинство работ (услуг) по оказанию стоматологической помощи в Центре установлены гарантийные сроки и сроки службы.

2.2 Согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Срок службы – период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы).

3. Безусловные гарантии.

3.1 Безусловные гарантии в нашем центре даются пациентом всегда, в обязательном порядке и без каких либо условий, поскольку они соответствуют медицинским стандартам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам об охране здоровья граждан и защите прав потребителей.

3.2 В безусловном, обязательном порядке мы гарантируем:

  • предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациента (с учетом их права и желания получать таковую по доброй воле);
  • проведение консультации и консилиума специалистами нашего центра (как по медицинским показаниям, так и по требованию пациента);
  • учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;
  • составление рекомендуемого (предлагаемого плана лечения);
  • использование методов и технологий лечения, применяемых в нашем центре, в соответствии со стандартами;
  • индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
  • безопасность лечения обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использования разрешенных к применению технологий и материалов;
  • точная диагностика, достигаемая нами благодаря наличию должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований;
  • тщательное соблюдение технологий лечения, благодаря высокопрофессиональной подготовке наших врачей и ассистентов, администраторов, а также специальные средства контроля их работы;
  • применение технологически безопасных, разрешенных материалов, не утративших сроков годности;
  • проведение контрольных осмотров – по показаниям после сложного лечения или при необходимости предотвращения нежелательных последствий;
  • проведение профилактических осмотров с частотой, определяемых врачом;
  • динамический контроль процесса и результатов лечения;
  • мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;
  • определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний;
  • достижение показателей качества лечения и эстетических результатов с учетом имеющихся в стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом.

Совокупность данных обязательных, безусловных гарантий и создает предпосылку к качественному лечению и устойчивости его результатов.

3.3. Гарантии определяются:

  • на каждую конкретную выполненную работу;
  • с учетом конкретных обстоятельств, которые врач называет пациенту;
  • по согласованию с пациентом до (предварительно) и после лечения.

3.4. Какие обстоятельства учитывает врач, определяя гарантии

При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы или процента вероятности успешности лечения) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):

  • состояние общего здоровья пациента;
  • объем выполненного рекомендованного плана лечения;
  • клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.);
  • сложность данного случая лечения;
  • достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения;
  • особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.

3.5. При каких условиях Центр будет выполнять установленные гарантии

  • если в период действия гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;
  • если пациент будет соблюдать индивидуальную гигиену полости рта и другие указания стоматолога (в том числе профессиональную гигиену полости рта);
  • если пациент будет посещать бесплатные осмотры с частотой, рекомендованной врачом;
  • если при обращении за неотложной помощью в другой центр пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства;
  • если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.

4. Установленные в Центре гарантийные сроки

Вид работы, услуги

Гарантийный срок

Терапевтическое лечение - функциональное восстановление (лечение пульпита, пломбы, кроме восстановления более ½ части зуба и перелечивания корневых каналов при лечении периодонтита)

6 месяцев

Терапевтическое лечение эстетико-функциональное восстановление (лечение пульпита, пломбы, кроме восстановления более ½ части зуба и перелечивания корневых каналов при лечении периодонтита)

6 месяцев

Восстановления более ½ части зуба;

Перелечивание корневых каналов при лечении периодонтита;

14 дней

Лечение молочных зубов (кроме пульпита)

3 месяца

4.1 Условия предоставления сроков гарантии и сроков службы:

При невыполнении рекомендованного плана лечения, обращения в другой центр в период лечения, сроки гарантии и сроки службы снимаются.

Гарантийные обязательства Центра предполагают прохождение пациентом контрольных осмотров, а также комплекса профессиональной гигиены, по согласованному с пациентом графику (один раз в полгода или чаще по показаниям врача). Данный график указывается в гарантийном талоне, необходимые процедуры проводятся в ООО ДМЦ «Росточек»). В случае нарушения пациентом данного графика или обращения в другой центр, сроки гарантии и сроки службы снимаются.

4.2. В отдельных случаях гарантийные сроки и сроки службы могут устанавливаться лечащим врачом в зависимости от:

  • индивидуальных особенностей пациента;
  • клинической картины болезни (ситуация в полости рта);
  • наличия сопутствующих заболеваний или состояний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях;
  • наличие гарантийных обязательств, гарантийный срок и срок службы указываются в Акте об оказании медицинских услуг и/или Гарантийном талоне: «Без гарантии», «Гарантия … месяцев».

4.3. Гарантийные сроки и сроки службы на отдельные виды работ (услуг) ввиду их специфики установить не представляется возможным. К их числу относятся следующие работы (услуги)

  • профессиональная гигиена;
  • наложение повязки (временной пломбы);
  • пародонтологическое лечение;
  • отбеливание зубов;
  • лечение пульпита молочных зубов;
  • эндодонтическое лечение;
  • лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей.