УТВЕРЖДАЮ: 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			Директор ООО ДМЦ «Росточек» 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			Волков А.В.__________________ 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			«__» ___________ 20__ год 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			ПОЛОЖЕНИЕ 
					
					
					
					
					
					
			
			
			
			
			
			О гарантийных обязательствах 
					
					
					
					
					
					
			
			
			
			
			
			
					
					
					
					
					
					
			
			
			
			
			
			1. Общие положения
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации от 21.11.2011 №323-ФЗ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. №1006). 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			1.2. Настоящее Положение определяет сроки гарантии и сроки службы на результат оказания стоматологических услуг в ООО ДМЦ «Росточек» (далее именуемый «Центр»). 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			1.3. Сроки гарантии и сроки службы устанавливаются только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы. 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			1.4. Гарантийный срок исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т.е. с момента подписания акта приема выполненных работ (квитанции). 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			2. Гарантийные сроки и сроки службы, действующие в Центре.
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			2.1 Прогнозируемые гарантии – это предвидение доктором определенных результатов лечения, с учетом выявленных в данной ситуации обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и материалов. 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			На большинство работ (услуг) по оказанию стоматологической помощи в Центре установлены гарантийные сроки и сроки службы. 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			2.2 Согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			Срок службы – период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы). 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			3. Безусловные гарантии.
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			3.1 Безусловные гарантии в нашем центре даются пациентом всегда, в обязательном порядке и без каких либо условий, поскольку они соответствуют медицинским стандартам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам об охране здоровья граждан и защите прав потребителей. 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			3.2 В безусловном, обязательном порядке мы гарантируем:
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				- предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациента (с учетом их права и желания получать таковую по доброй воле); 
- проведение консультации и консилиума специалистами нашего центра (как по медицинским показаниям, так и по требованию пациента); 
- учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций; 
- составление рекомендуемого (предлагаемого плана лечения); 
- использование методов и технологий лечения, применяемых в нашем центре, в соответствии со стандартами; 
- индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов; 
- безопасность лечения обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использования разрешенных к применению технологий и материалов; 
- точная диагностика, достигаемая нами благодаря наличию должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований; 
- тщательное соблюдение технологий лечения, благодаря высокопрофессиональной подготовке наших врачей и ассистентов, администраторов, а также специальные средства контроля их работы; 
- применение технологически безопасных, разрешенных материалов, не утративших сроков годности; 
- проведение контрольных осмотров – по показаниям после сложного лечения или при необходимости предотвращения нежелательных последствий; 
- проведение профилактических осмотров с частотой, определяемых врачом; 
- динамический контроль процесса и результатов лечения; 
- мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения; 
- определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний; 
- достижение показателей качества лечения и эстетических результатов с учетом имеющихся в стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом. 
Совокупность данных обязательных, безусловных гарантий и создает предпосылку к качественному лечению и устойчивости его результатов. 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			3.3. Гарантии определяются: 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				- на каждую конкретную выполненную работу; 
- с учетом конкретных обстоятельств, которые врач называет пациенту; 
- по согласованию с пациентом до (предварительно) и после лечения. 
3.4. Какие обстоятельства учитывает врач, определяя гарантии 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы или процента вероятности успешности лечения) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены): 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				- состояние общего здоровья пациента; 
- объем выполненного рекомендованного плана лечения; 
- клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.); 
- сложность данного случая лечения; 
- достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения; 
- особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения. 
3.5. При каких условиях Центр будет выполнять установленные гарантии
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				- если в период действия гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения; 
- если пациент будет соблюдать индивидуальную гигиену полости рта и другие указания стоматолога (в том числе профессиональную гигиену полости рта); 
- если пациент будет посещать бесплатные осмотры с частотой, рекомендованной врачом; 
- если при обращении за неотложной помощью в другой центр пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства; 
- если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения. 
4. Установленные в Центре гарантийные сроки
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				
					
					
					
					
					
					
						
						
						
						
						
						| Вид работы, услуги 
								
								
								
								
								
								 | Гарантийный срок 
								
								
								
								
								
								 | 
					
					
					
					
					
					
						
						
						
						
						
						| Терапевтическое лечение - функциональное восстановление (лечение пульпита, пломбы, кроме восстановления более ½ части зуба и перелечивания корневых каналов при лечении периодонтита) 
								
								
								
								
								
								 | 6 месяцев 
								
								
								
								
								
								 | 
					
					
					
					
					
					
						
						
						
						
						
						| Терапевтическое лечение эстетико-функциональное восстановление (лечение пульпита, пломбы, кроме восстановления более ½ части зуба и перелечивания корневых каналов при лечении периодонтита) 
								
								
								
								
								
								 | 6 месяцев 
								
								
								
								
								
								 | 
					
					
					
					
					
					
						
						
						
						
						
						| Восстановления более ½ части зуба; 
								
								
								
								
								
								 Перелечивание корневых каналов при лечении периодонтита; 
								
								
								
								
								
								 | 14 дней 
								
								
								
								
								
								 | 
					
					
					
					
					
					
						
						
						
						
						
						| Лечение молочных зубов (кроме пульпита) 
								
								
								
								
								
								 | 3 месяца 
								
								
								
								
								
								 | 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			4.1 Условия предоставления сроков гарантии и сроков службы: 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			При невыполнении рекомендованного плана лечения, обращения в другой центр в период лечения, сроки гарантии и сроки службы снимаются. 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			Гарантийные обязательства Центра предполагают прохождение пациентом контрольных осмотров, а также комплекса профессиональной гигиены, по согласованному с пациентом графику (один раз в полгода или чаще по показаниям врача). Данный график указывается в гарантийном талоне, необходимые процедуры проводятся в ООО ДМЦ «Росточек»). В случае нарушения пациентом данного графика или обращения в другой центр, сроки гарантии и сроки службы снимаются. 
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			4.2. В отдельных случаях гарантийные сроки и сроки службы могут устанавливаться лечащим врачом в зависимости от:
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				- индивидуальных особенностей пациента; 
- клинической картины болезни (ситуация в полости рта); 
- наличия сопутствующих заболеваний или состояний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях; 
- наличие гарантийных обязательств, гарантийный срок и срок службы указываются в Акте об оказании медицинских услуг и/или Гарантийном талоне: «Без гарантии», «Гарантия … месяцев».
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				
			
			
			
			
			
			4.3. Гарантийные сроки и сроки службы на отдельные виды работ (услуг) ввиду их специфики установить не представляется возможным. К их числу относятся следующие работы (услуги)
			
			
			
			
			
			
				
				
				
				
				
				- профессиональная гигиена; 
- наложение повязки (временной пломбы); 
- пародонтологическое лечение; 
- отбеливание зубов; 
- лечение пульпита молочных зубов; 
- эндодонтическое лечение; 
- лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей.