Отзывы
Оставить отзывОлеся Артемьева29 / 12 / 2015
Добрый день!!! Хочу выразить огромную благодарность Анне Львовне за ее профессионализм, доброту, выносливость и терпение. Это врач с большой буквы, ко... Читать полностью
Добрый день!!! Хочу выразить огромную благодарность Анне Львовне за ее профессионализм, доброту, выносливость и терпение. Это врач с большой буквы, которая ночью и днем готова, и оказывает помощь моему ребенку. Дай Бог ей здоровья, счастья !!! Наша семья Артемьевых очень Любит и Уважает ее!!!
Олеся, большое спасибо! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Здоровья и счастья Вашей семье.
Администрация ДМЦ Росточек.
Администрация ДМЦ Росточек.
Алина Новикова29 / 12 / 2015
Хотим выразить огромную благодарность всему коллективу Росточка за профессионализм, внимательное и чуткое отношение к пациентам! Вот уже три года Вы з... Читать полностью
Хотим выразить огромную благодарность всему коллективу Росточка за профессионализм, внимательное и чуткое отношение к пациентам! Вот уже три года Вы заботитесь о здоровье наших детей. Большое спасибо!!! Поздравляем Вас с Новым годом и хотим пожелать дальнейшего процветания!
Алина, спасибо, нам очень приятно!
Татьяна Тимохина29 / 12 / 2015
Выражаем особую благодарность Вере Ивановне Горбик!!! Всегда назначит лучшее лечение и это приводит к быстрому выздоровлению. ... Читать полностью
Выражаем особую благодарность Вере Ивановне Горбик!!! Всегда назначит лучшее лечение и это приводит к быстрому выздоровлению.
Дарья Геннадиевна Фадеенкова07 / 12 / 2015
Давно собиралась написать отзыв о Марии Васильевне Альшиной. Лучшего специалиста по детским заболеваниям я не встречала. А опыт у меня есть, поверьте,... Читать полностью
Давно собиралась написать отзыв о Марии Васильевне Альшиной. Лучшего специалиста по детским заболеваниям я не встречала. А опыт у меня есть, поверьте, поскольку все наши пятеро детей периодически болеют. Мария Васильевна всегда расскажет, что с ребенком или что скорее всего с ребенком. Никогда не скрывает, если есть хоть малейшее сомнение. Расскажет какие анализы для чего нужны. Как лечить и как действует тот или иной препарат. Всегда спокойная, доброжелательная. Врач с большой буквы. Если врачи из нашей поликлиники не могут поставить диагноз, значит нужно ехать к Марии Васильевне - это я знаю точно. Лечение всегда наиболее оптимальное. Если Мария Васильевна Альшина назначила дорогое лекарство, то только по причине отсутствия недорогих аналогов. Познакомились мы с Марией Васильевной Альшиной еще когда она работала педиатром. Потом Мария Васильевна переквалифицировалась в инфекционисты, чему мы несказанно обрадовались. И вот уже много лет в тяжелых случаях мы обращаемся к ней и всегда диагноз самый точный. Если бы не Мария Васильевна, мы бы уже не единожды полежали в больнице. Спасибо ей большое за здоровье наших деток.
Уважаемая Дарья Геннадьевна! Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку работы Марии Васильевны! С уважением, администрация ДМЦ Росточек.
Надежда Игнатенко01 / 12 / 2015
А мы хотим сказать большое спасибо процедурной медсестре Руслане. Поставили прививку, сын даже не пикнул! Только я больше нервничала) ... Читать полностью
Мария Ионова20 / 11 / 2015
Спасибо огромное всему коллективу Росточка за доброе и быстрое обслуживание! Проходили на прошлой неделе комиссию остались очень довольны. ... Читать полностью
Екатерина Вада16 / 11 / 2015
Здравствуйте! Хотим выразить огромную благодарность Пляс Анне Львовне, всегда идем к ней на прием с удовольствием. Чего нельзя сказать об администрато... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим выразить огромную благодарность Пляс Анне Львовне, всегда идем к ней на прием с удовольствием. Чего нельзя сказать об администраторах. Стараемся сразу подойти к кабинету Анны Львовны и избежать встречи с работниками центра. Никогда не здороваются, отвечают так, как будто я вообще местом ошиблась, зашла к таким высокопоставленным лицам. А Сдачи нет и это исключительно мои проблемы. А администратора Ускову вообще вспоминаю с трепетом, так сказать. Наорала так, как в обычной поликлинике в
период комиссий не ругаются), только за то, что мы зашли в кабинет, не спросив ее. То что мы спросили у доктора и он нам сказал заходить, ее это вообще не волновало. В общем удивительно как в платном центре, где работают отличные врачи, такие невоспитанные и грубые администраторы. Даже в обычной поликлинике работают на много приятней и приветливей люди.
период комиссий не ругаются), только за то, что мы зашли в кабинет, не спросив ее. То что мы спросили у доктора и он нам сказал заходить, ее это вообще не волновало. В общем удивительно как в платном центре, где работают отличные врачи, такие невоспитанные и грубые администраторы. Даже в обычной поликлинике работают на много приятней и приветливей люди.
Добрый день!
Уважаемая Екатерина, большое спасибо за выбор нашего центра, высокую оценку работы наших докторов и обратную связь, которая позволит улучшить работу центра! По данному факту будут приняты соответствующие меры в отношении администраторов центра, а так же доктора нарушавшего регламент приема пациентов. Согласно внутреннему регламенту, пациентам, прежде чем зайти на прием к врачу необходимо надеть бахилы, снять верхнюю одежду и зарегистрироваться у администраторов. После чего администратор обязан проводить пациента в кабинет к врачу. Врач ведет прием строго по записи. Безусловно, подобный тон общения для сотрудников центра с пациентами недопустим, как и прием пациентов с нарушением существующего внутреннего регламента!
С Уважением, директор ДМЦ Росточек, к.м.н Волков А.В.
Уважаемая Екатерина, большое спасибо за выбор нашего центра, высокую оценку работы наших докторов и обратную связь, которая позволит улучшить работу центра! По данному факту будут приняты соответствующие меры в отношении администраторов центра, а так же доктора нарушавшего регламент приема пациентов. Согласно внутреннему регламенту, пациентам, прежде чем зайти на прием к врачу необходимо надеть бахилы, снять верхнюю одежду и зарегистрироваться у администраторов. После чего администратор обязан проводить пациента в кабинет к врачу. Врач ведет прием строго по записи. Безусловно, подобный тон общения для сотрудников центра с пациентами недопустим, как и прием пациентов с нарушением существующего внутреннего регламента!
С Уважением, директор ДМЦ Росточек, к.м.н Волков А.В.
Рамиля Юсупова03 / 11 / 2015
Спасибо большое нашему самому любимому доктору Горбик Вере Ивановне!!! Профессионал своего дела, всегда доброжелательна, относимся к ней с большим дов... Читать полностью
Спасибо большое нашему самому любимому доктору Горбик Вере Ивановне!!! Профессионал своего дела, всегда доброжелательна, относимся к ней с большим доверием. Огромное спасибо за то, что Вы делаете!!! Вы самый лучший педиатр!
Уважаемая Рамиля! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили работу Веры Ивановны! Большое спасибо за теплые слова! С Уважением, администрация ООО ДМЦ Росточек
Алла Пермякова31 / 10 / 2015
Большое спасибо Анне Львовне! Были у нее всего 2 раза, но впечатление очень хорошее! Ребенок ей улыбается, значит это не просто хороший врач, который ... Читать полностью
Светлана Зуева27 / 10 / 2015
Большое спасибо Яковлевой Ольге Борисовне!!! Это самый лучший лор врач, внимательная, все подробно расскажет и объяснит, лечение всегда нам помогает н... Читать полностью
Большое спасибо Яковлевой Ольге Борисовне!!! Это самый лучший лор врач, внимательная, все подробно расскажет и объяснит, лечение всегда нам помогает на 100%. Еще раз большое спасибо!
Уважаемая Светлана! Нам очень приятно, спасибо за Вашу высокую оценку работы Ольги Борисовны.
С Уважением, администрация ООО ДМЦ Росточек
С Уважением, администрация ООО ДМЦ Росточек
