logo
Записаться онлайн Заказать звонок
г. Челябинск, пр. Победы, 388
(351) 729-99-52
Главная Услуги Цены Специалисты Отзывы О нас Контакты Родителям Записаться онлайн
Меню

Часто задаваемые вопросы

Вопрос#1

Что такое тест Векслера?

Это методика оценки интеллектуального развития. Выявляет как общий уровень интеллекта, так и его непосредственных составляющих - вербального и невербального интеллектов. Отличный способ узнать об актуальном уровне умственных способностей ребенка, выявить недостатки и получить рекомендации по дальнейшему развитию «слабых звеньев» интеллекта.

Вопрос#2

Какие направления работы клинического психолога?

Направления работы нейропсихолога: консультирование по вопросам детско-родительских отношений, возрастные кризисы, агрессия в поведении детей, адаптация детей к новым условия, трудности обучения, школьная неуспеваемость, детская тревожность, детские стрессовые состояния, трудности коммуникации со сверстниками, двигательная гиперактивность в дошкольном и школьном возрасте, речевые нарушения, снижение концентрации внимания, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция, диагностика актуального развития, исследование интеллекта методом Векслера

Вопрос#3

Какие направления практической деятельности клинического психолога?

В направления практической деятельности входит: детское консультирование; психологическая диагностика детей; индивидуальное консультирование; консультирование родителей; психокоррекция детей.

Вопрос#4

Что такое нейропсихологическая (сенсомоторная, когнитивная) коррекция?

Это эффективный метод коррекции психо-физиологического развития. Это своеобразная «зарядка для мозга», направленная на компенсацию неправильной работы определенных зон и отделов головного мозга. Нейропсихологическая коррекция поможет развить те участки головного мозга, которые работают не в полную силу, скомпенсировать за счет сильных звеньев головного мозга функциональную недостаточность других и добиться желаемых результатов.

Вопрос#5

Что такое Нейропсихологическое обследование?

Это комплексное исследование, направленное на оценку функционирования мозга ребенка. Основная цель диагностики – выявить сильные и слабые стороны когнитивных процессов, таких как внимание, память, мышление, восприятие и двигательной сферы